Команда BALCHUG Racing завершила насыщенный двухнедельный гоночный марафон на трассе Moscow Raceway, приняв участие сразу в двух чемпионатах — G-Drive СМП РСКГ и Russian Endurance Challenge (REC).
Уикенд стал историческим для команды: впервые в истории BALCHUG Racing на старт вышли два спортпрототипа в классе CN Pro. Это стало серьёзным вызовом для технической бригады — и команда справилась с ним достойно.
Гонка REC: контакт, ремонт и возвращение в борьбу
Ещё на тренировке стало понятно: гонка будет непростой. Более медленные машины не спешили уступать трассу, что привело к первым инцидентам.
Уже в квалификационной сессии экипаж №21 (Кирилл Киракозов) столкнулся с техническими проблемами — потребовалась замена первого радиатора.
После старта с P4 и P5 оба экипажа держали уверенный темп, сражаясь за топ-4 абсолютного зачёта и лидерство в классе CN Pro. Однако череда контактов и технических повреждений повлияла на исход:
Тем не менее, благодаря слаженной работе механиков и инженеров обе машины вернулись в строй.
Результаты:
№21 — 2 место в CN Pro, 5 место в абсолютном зачёте
№80 — 22 место в итоговом протоколе
BALCHUG Racing уходит на краткий гоночный перерыв — возвращение на трассу состоится уже 13 июня на этапе на автодроме «Игора Драйв». Благодарим всех за поддержку — мы продолжаем борьбу и работаем на результат.
Уикенд стал историческим для команды: впервые в истории BALCHUG Racing на старт вышли два спортпрототипа в классе CN Pro. Это стало серьёзным вызовом для технической бригады — и команда справилась с ним достойно.
Гонка REC: контакт, ремонт и возвращение в борьбу
Ещё на тренировке стало понятно: гонка будет непростой. Более медленные машины не спешили уступать трассу, что привело к первым инцидентам.
Уже в квалификационной сессии экипаж №21 (Кирилл Киракозов) столкнулся с техническими проблемами — потребовалась замена первого радиатора.
После старта с P4 и P5 оба экипажа держали уверенный темп, сражаясь за топ-4 абсолютного зачёта и лидерство в классе CN Pro. Однако череда контактов и технических повреждений повлияла на исход:
- Туринговый автомобиль №24 допустил контакт с №21, что вынудило экипаж уйти с трассы и терять время.
- Впоследствии экипаж №80 пострадал от контакта с автомобилем GT4: серьёзные повреждения кузова и радиатора, вынужденный визит в боксы.
Тем не менее, благодаря слаженной работе механиков и инженеров обе машины вернулись в строй.
Результаты:
№21 — 2 место в CN Pro, 5 место в абсолютном зачёте
№80 — 22 место в итоговом протоколе
BALCHUG Racing уходит на краткий гоночный перерыв — возвращение на трассу состоится уже 13 июня на этапе на автодроме «Игора Драйв». Благодарим всех за поддержку — мы продолжаем борьбу и работаем на результат.